lichess.org
Donate

Интервью с ALABAY-TKM

ChessLichessOff topic
Кто хочет интервью - пишем в ЛС мне

Всем привет! Это моё второе интеррвью, оно с @ALABAY-TKM. Не будем тянуть, погнали к интервью!

1. Сколько у тебя было клубов?
- Ну где-то 10.

2. Твой нынешний клуб?
- ALABAY-TKM.

3. Как ты его развиваешь и развиваешь ли ты его впринципе?
- Я его закрыл.

4. Почему ты сделал именно такой ник?
- В честь породы алабай и моей родины.

5. Твой любимый контроль времени на личесс?
- У меня любимый контроль 30сек.

6. Где ты живёшь?
- ТКМ,Дашогуз.

7. За Россию или за Украину?
- Конечно за Россию.

8. Какой по твоему мнению лучший клуб личесса?
- Хм,по моему У Жигалко.

9. Твои цели на личесс.
- 3000 пулю, 2790 блиц.

10. Твой рейтинг в реальности.
- 1800+.

11. Ты за антихакеров или за хакеров?
- За антихакеров.

12. Ты играешь на каких-то сайтах помимо личесса?
- Редко на ческоме.

13. Мировой рекорд, который ты хотел бы перебить.
- Это Рекорд Магнуса.

14. Сколько тебе лет?
- Мне 10.


Блиц-опрос

1. Любимая книга?
- Моя система.

2. Любимая соц.сеть?
- Вокруг света.

3. Личесс или Чесс.ком?
- Личесс.

4. Любимый телевизионный канал?
- Дисней,Киносемья.

5. Кем ты хочешь стать?
- Как мой отец богатым профессия Наверно Пасоль.

6. Твой любимый школьный предмет?
- Физкультура, Литература, английский, история, Немецкий, матем.


Скажи пару слов тем, кто читает это интервью.
- Всем привет, Меня зовут Кервен давайте дружить.


Всем спасибо за прочтение! Хотел бы попросить вступить вас в мой клуб : https://lichess.org/team/alexander-chess-club-new. Он был взломан, но восстанавливается! Кто может, зайдите.
А если вам понравилось это интервью - оцените его лайком и комментом! Всем удачи! Пока!