lichess.org
Donate

Мои советы в шахматах

@DeloChess_YouTube said in #1:

Comments on lichess.org/@/delochess_youtube/blog/---/K1jRIgTp
обычные задачи на личессе довольно скучные, интереснее если брать +600 и мат в 5 и больше ходов

@DeloChess_YouTube said in #1: > Comments on lichess.org/@/delochess_youtube/blog/---/K1jRIgTp обычные задачи на личессе довольно скучные, интереснее если брать +600 и мат в 5 и больше ходов

@berserk_CHALLANGE said in #2:

обычные задачи на личессе довольно скучные, интереснее если брать +600 и мат в 5 и больше ходов
От них уровень не прибавится, просто делаешь неправильно сложные задачи. Уровень будет такой же.

@berserk_CHALLANGE said in #2: > обычные задачи на личессе довольно скучные, интереснее если брать +600 и мат в 5 и больше ходов От них уровень не прибавится, просто делаешь неправильно сложные задачи. Уровень будет такой же.

@DeloChess_YouTube said in #3:

От них уровень не прибавится, просто делаешь неправильно сложные задачи. Уровень будет такой же.
ну ок. хотя у меня иногда получается решить такие задачи, я бы сказал что это не большая редкость

@DeloChess_YouTube said in #3: > От них уровень не прибавится, просто делаешь неправильно сложные задачи. Уровень будет такой же. ну ок. хотя у меня иногда получается решить такие задачи, я бы сказал что это не большая редкость

@berserk_CHALLANGE said in #4:

ну ок. хотя у меня иногда получается решить такие задачи, я бы сказал что это не большая редкость
ИНОГДА

@berserk_CHALLANGE said in #4: > ну ок. хотя у меня иногда получается решить такие задачи, я бы сказал что это не большая редкость ИНОГДА

@DeloChess_YouTube said in #3:

От них уровень не прибавится, просто делаешь неправильно сложные задачи. Уровень будет такой же.
а смысл свой уровень делать? чтобы сидеть на своем уровне всю жизнь? не согласен с твоим мнением

@DeloChess_YouTube said in #3: > От них уровень не прибавится, просто делаешь неправильно сложные задачи. Уровень будет такой же. а смысл свой уровень делать? чтобы сидеть на своем уровне всю жизнь? не согласен с твоим мнением

@LebedevNikita said in #6:

а смысл свой уровень делать? чтобы сидеть на своем уровне всю жизнь? не согласен с твоим мнением
Без задач уровень ни когда не прибавится. Потому что в партии надо видеть тактику, без тактики партию очень сложно выиграть. Если делать на +300 или +600 ( я их так и не смоги НИ ОДНОЙ сделать ), то уровень не прибавится. Просто трата времени, и я не понимаю.... Почему все сразу стали НЕ соглашаться с моим блогом?? Я сказал своему лучшему другу
@bomba_228 делать задачи и он сразу с 16 ноября начал поднимать 2700 по пуле, и он сразу поднял, и еще в блиц также поднялся резко до 2507, и он мне лично сказал, что ОН СТАЛ ВЫИГРЫВАТЬ ПАРТИИ ИЗ-ЗА того что, он стал побольше думать ( это я тоже добавлю в блог, так как это важно ), и еще он мне сказал, что когда он думал все отлетали, от того что он их ловил НА ТАКТИКЕ, включая CM FM и т. д. А дальше реализововал свой лишний материал, в основном это лишняя фигура. Я все сказал. Это доказательство того, что моими советами уже мой лучший друг поднялся по уровню.

@LebedevNikita said in #6: > а смысл свой уровень делать? чтобы сидеть на своем уровне всю жизнь? не согласен с твоим мнением Без задач уровень ни когда не прибавится. Потому что в партии надо видеть тактику, без тактики партию очень сложно выиграть. Если делать на +300 или +600 ( я их так и не смоги НИ ОДНОЙ сделать ), то уровень не прибавится. Просто трата времени, и я не понимаю.... Почему все сразу стали НЕ соглашаться с моим блогом?? Я сказал своему лучшему другу @bomba_228 делать задачи и он сразу с 16 ноября начал поднимать 2700 по пуле, и он сразу поднял, и еще в блиц также поднялся резко до 2507, и он мне лично сказал, что ОН СТАЛ ВЫИГРЫВАТЬ ПАРТИИ ИЗ-ЗА того что, он стал побольше думать ( это я тоже добавлю в блог, так как это важно ), и еще он мне сказал, что когда он думал все отлетали, от того что он их ловил НА ТАКТИКЕ, включая CM FM и т. д. А дальше реализововал свой лишний материал, в основном это лишняя фигура. Я все сказал. Это доказательство того, что моими советами уже мой лучший друг поднялся по уровню.

@LebedevNikita said in #6:

а смысл свой уровень делать? чтобы сидеть на своем уровне всю жизнь? не согласен с твоим мнением
И бомба делал именно задачи на средний уровень.

@LebedevNikita said in #6: > а смысл свой уровень делать? чтобы сидеть на своем уровне всю жизнь? не согласен с твоим мнением И бомба делал именно задачи на средний уровень.

Ну бомба играет хорошо пулю и блиц, а классику какой ретйинг имеет? В реал лайф?@bomba_228 said in #9:

Подтверждаю. .__.
@DeloChess_YouTube @bomba_228 @LebedevNikita @berserk_CHALLANGE

Ну бомба играет хорошо пулю и блиц, а классику какой ретйинг имеет? В реал лайф?@bomba_228 said in #9: > Подтверждаю. .__. @DeloChess_YouTube @bomba_228 @LebedevNikita @berserk_CHALLANGE