lichess.org
Donate

Chess.com vs Lichess.org

@ChessClassic_555 said in #1:

Comments on lichess.org/@/chessclassic_555/blog/chesscom-vs-lichessorg/Ox5qgy93
мне кажется что личесс всё таки лучше и ты забыл добавить 1 минус чесскома: на нём на придход тратится 1 миллисекунда а на личессе нет и ещё у чесскома есть +: на нём есть четверные и шведские шахматы

@ChessClassic_555 said in #1: > Comments on lichess.org/@/chessclassic_555/blog/chesscom-vs-lichessorg/Ox5qgy93 мне кажется что личесс всё таки лучше и ты забыл добавить 1 минус чесскома: на нём на придход тратится 1 миллисекунда а на личессе нет и ещё у чесскома есть +: на нём есть четверные и шведские шахматы

@ChessClassic_555 said in #3:

ну да
Почему же ты не написал тогда?

@ChessClassic_555 said in #3: > ну да Почему же ты не написал тогда?

@Timulin said in #4:

Почему же ты не написал тогда?
не знал

@Timulin said in #4: > Почему же ты не написал тогда? не знал

@Timulin said in #2:

мне кажется что личесс всё таки лучше и ты забыл добавить 1 минус чесскома: на нём на придход тратится 1 миллисекунда а на личессе нет и ещё у чесскома есть +: на нём есть четверные и шведские шахматы
на личесс много багов в ультру допустим у меня была партия оставались милисеки я поставил предход на мат топ ошибся и предход не сработал

@Timulin said in #2: > мне кажется что личесс всё таки лучше и ты забыл добавить 1 минус чесскома: на нём на придход тратится 1 миллисекунда а на личессе нет и ещё у чесскома есть +: на нём есть четверные и шведские шахматы на личесс много багов в ультру допустим у меня была партия оставались милисеки я поставил предход на мат топ ошибся и предход не сработал

@Vladimir_Bel said in #7:

на личесс много багов в ультру допустим у меня была партия оставались милисеки я поставил предход на мат топ ошибся и предход не сработал
Это из-за плохого пинга. Информация о том, что ты сделал ход, просто не успела дойти до того момента, когда у тебя закончилось время. Так на всех сайтах

@Vladimir_Bel said in #7: > на личесс много багов в ультру допустим у меня была партия оставались милисеки я поставил предход на мат топ ошибся и предход не сработал Это из-за плохого пинга. Информация о том, что ты сделал ход, просто не успела дойти до того момента, когда у тебя закончилось время. Так на всех сайтах
<Comment deleted by user>

@Vladimir_Bel said in #7:

на личесс много багов в ультру допустим у меня была партия оставались милисеки я поставил предход на мат топ ошибся и предход не сработал
Может быть плохой интернет?

@Vladimir_Bel said in #7: > на личесс много багов в ультру допустим у меня была партия оставались милисеки я поставил предход на мат топ ошибся и предход не сработал Может быть плохой интернет?