lichess.org
Donate

Интервью с Aluminiy303

ChessLichessOff topic
Кто хочет интервью - пишем в лс мне.

Всеееем привет! Сегодня я возьму своё очередное интервью! На мои вопросы поотвечает @Aluminiy303! Не буду задерживать вас, погнали!

Стоимость просмотра : лайк)

1. Как ты пришёл на личесс?
- Через шахматы, там где я учился был первый онлайн турнир.

2. Почему ты сделал такой ник?
- Алюминий - металл забавный, каждый имеет право назвать тебя легко гнущимся элементом, но только в физическом характере, поэтому сказав что меня легко согнуть, другие подумают что имеется в виду о моём физическом свойстве))

3. У тебя один аккаунт?
- Не, около 3.

4. У тебя есть ютуб канал?
- Тоже нету, но обязательно когда-нибудь сделаю и расшибусь хоть в лепёшку чтобы создать какой-нибудь мегаконфликт, чтобы прославиться.

5. Ты занимаешься шахматами профессионально?
- Вполне могу сказать да. Играю во множестве турниров, в реальности и активно учусь.

6. Твой рейтинг ФШР?
- Примерно 1700.

7. Где ты живёшь?
- Живу в многоэтажке, который построил Менделеев, бывают соседи прям вообще радиоактивные и токсики всякие, но в принципе норм жизнь там.

8. Ты антихакер?
- Я не антихакер, хотя спас пару клубов-среднячков от захвата банды клоунов с разваленного цирка.

9. За Россию или за Украину?
- Я за тех, за кого выгодней))
Если мне пишет украинец, который говорит что Украина вынесет Россию, я говорю: ага, наше правительство отстой!
А если пишет русский, который говорит что Украина слита и всё хорошо, я говорю: ага, салоеды слиты))
Поддерживая интересы и точку зрения собеседника, он начнёт вас считать "другом", что выгоднее чем тупо получить в лоб 300 оскорблений)).

10. Ты играешь в какие-то мобильные игры?
- Нет, я умею трогать траву.

11. У тебя есть свой клуб?
- Был, я его хорошо развивал, он даже стал набирать мощные обороты и я думал что на изи добьёт 500, но в обнова лимита его убила, он есть и по сей день только уже во второй версии.

12. Твоя цель.
- Прославиться, если не получится легальным путём - стану камикадзе и уничтожу МКС.

13. Сильнейший игрок, которого ты побеждал.
- Даже не знаю... Был какой-то гросс на турнире в Сочи, я его по везению обыграл.

14. Мировой рекорд, который ты хотел бы побить.
- Скорость рисования анимаций, прикинь тебе написали сообщение очень странного содержания, а ты не знаешь как на него ответить, тогда за 1 минуту рисуешь красивую гифку с сатирическим содержанием и кидаешь странному челику.


Блиц-опрос.

1. Любимая еда.
- Борщ, желательно больше мяса и в стильном блюдце.

2. Любимый спорт не считая шахмат.
- Кросс, люблю бегать до износа.

3. Любимый цвет.
- Эмммм.... Пусть будет фиолетовый.

4. Любимая марка машины.
- Это очевидно! Конечно же серия машинок из киндер сюрприза!

5. Телефон или компьютер?
- Компьютер, телефон только для тех, кто любит нагинаться.

6. Любимый шахматист.
- Э, любимого шахматиста точно не могу сказать, а любимый этюд - Железная клетка Тиграна.


Скажи пару слов тем, кто прочитал это интервью.
- Ту ту ту ту ту ту ту, туру-ту-туру-ту, ту ту ту ту ту ту тууу, турутуруту. (Кто угадает мелодию, тот получит *СЮРПРИЗ ЗА 1000 (не скажу чего=) )


Всем спасибо за просмотр! Кто может вступаем в мой клуб https://lichess.org/team/alexander-chess-club-new!

Всем удачи и пока!